МКОУ Плотниковская ООШ
с. Плотниково, Притобольный район, Курганская область
  • Психологические особенности детей младшего школьного возраста.

    Психологические особенности детей младшего школьного возраста..
    ?Психологические особенности детей младшего школьного возраста.

    Родителям надо помнить, что уже в младшем школьном возрасте начинается и заметно происходит формирование ребёнка. Поступление в школу, является переломным моментом в жизни ребёнка.

    Складываются новые отношения с взрослыми (учителями), сверстниками (одноклассниками), ребёнок включается в целую систему коллективов (общешкольный, классный). Включение в новый вид деятельности предъявляет ряд серьёзных требований к ученику, заставляет его подчинить свою жизнь строгой ориентации, регламентации и режиму.
    Всё это решающим образом сказывается на формировании и закреплении новой системы отношений к окружающей действительности - другим людям, к коллективу, к ученикам и связанными с ними обязанностями, формирует характер, волю, расширяет круг интересов, определяет развитие способностей.

    Очень важно, соблюдение режима дня школьника.

    Родителям необходимо помнить, что в этом возрасте дети должны соблюдать режим учения и отдыха.
    Нельзя чрезмерно переутомлять младшего школьника, однако, следует иметь в веду, что его физическое развитие позволяет ему без перенапряжения и особого утомления, заниматься 4-5 часов (4 урока в школе) - это три академических часа, а остальное на приготовление домашних заданий.
    Следует разумно чередовать умственную работу школьника с активным отдыхом, строго соблюдать режим дня, вставать в одно и тоже время и ложиться спать.
    Часто дети приходят на занятия вялые, заспанные, с плохо выученными уроками. Это объясняется тем, что дети допоздна смотрят телевизор или сидят за компьютером.
    Несомненно, для большинства детей телевидение и компьютер стали большими друзьями, помогающим узнать много нового и интересного. Признавая несомненную пользу, которую может оказать телевидение в воспитании детей, необходимо и помнить, что эту пользу надо
    ещё суметь извлечь. Количество времени, идущее на просмотр передач, должно быть определено режимом школьника. Для младшего школьника - это
    3-4 передачи в неделю, которые специально проводятся для школьника.

    С особенностями развития младших школьников можно ознакомиться ниже, в прикрепленной статье.

    И помните ☝

    "В душе каждого ребёнка есть невидимые струны.
    Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат"
    (В.А.Сухомлинский)

    #психологвшколе#психологвПлотниковскойшколе#ПлотниковскаяООШ

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie