
ребят,посещающий кружок «Финансовая грамотность ».
Цель: формирование основ знаний о личных финансах и семейном бюджете
в младшем школьном возрасте у учащихся 2 – 4 классов.
Примерная продолжительность игры - 45 минут.
Для проведения игры нам было необходимо:
создать 4 команды по 5-6 человек;
подготовить школьный кабинет, где будут размещены Старт, 5 точек-
станций, Финиш;
разработать маршрутные листы, где будут указаны станции в
определенном порядке для каждой команды;
подготовить «МОНЕТКИ» и листы с заданиями по каждой станции;
подготовить наградной материал по итогам игры;
назначить 6 ведущих (учителей): по 1 ведущему на каждую станцию. У
ведущих будет комплект заданий, критерии и монетки, которые
заработают команды;
Каждая команда получила маршрутный лист, в котором станции
указаны в определенном порядке (очень важно, чтобы команды не
пересекались на станциях и не мешали друг другу):
1. «Финансовый эрудит»
2. «Копейка рубль бережёт»
3. «Лови выгоду!»
4. «Знаменитые финансисты»
5. «Стратегия»
Необходимо отметить, что в здесь использовались межпредметные
связи: математика, литературное чтение, окружающий мир.
Победители награждены дипломами .
Главная задача учителя состояла в том, чтобы продумать
практические задачи, в решение которых включаются ученики, и создать
условия для самостоятельного решения учебных задач участниками.